
Дезинформация и попросту пустые слухи и разговоры могут формировать у человека массу ложных представлений о том или ином продукте, различных ситуация и попросту о жизнь. Я считаю, что каждое мнение должно отталкиваться от фактов. Реклама и антиреклама, существуют и движутся с одинаковой скоростью и лишь только от нас зависит правильность выбора, выбор направление .
Доверяй но проверяй, будет вполне уместным в таких ситуациях… Например, Вы с женой увидели на картинке журнала фото с изображением натяжного потолка, Вам очень понравилось и вы готовы уже были набирать номер и сделать заказ…но тут появилась знакомая услышала о вашей идее и тут же начала отговаривать Вас, потому как у её мамы есть знакомая с Житомира, так вот ей поставили натяжной потолок, и как говорит подружка: «не простоял он и недели, как начал трескаться и появились какие-то изломы на плёнке». Вы, конечно же, доверились словам подруги и решили всю эту идею отложить. Хотя на самом дели, подруга мамы, которая живет в Житомире заказала потолок у компании без запроса на выдачу гарантийного талона и попросту попала на мошенников, которые не предупредив об опасности, установили натяжной потолок на балконе, что делать категорически нельзя.
Я же попытался не допустить подобной ситуации и на основе личного опыта объяснил другу все волнующие его моменты в натяжном потолке. Через неделю мы собрались компанией у него дома, все были в восторге от необычайно красивого глянцевого потолка.
Доверяй , но проверяй.